3. Рекламные возможности поисковых систем

Дата публикации: 28.09.2012 8:25:33

Поисковые системы предоставляют много разнообразных возможностей привлечения целевой аудитории: контекстная и медийная реклама, собственные рекламные сети и т.д. Помимо непосредственной про дажи рекламных площадей разных видов, поисковые машины приво дят пользователей и из «естественной выдачи», т.е. выполняют свою прямую функцию — показывают результаты поиска. Позиции в поиске (к примеру, первое место по запросу «Volkswagen Passat») поисковыми машинами не продаются. Однако существует много компаний, которые желают вывести ваш сайт на первые места в поиске по необходимым запросам.

Выбор инструмента и его эффективность зависит от цели рекламной кампании: узнаваемость бренда, привлечение посетителей на сайт, прямые продажи и т.д. Важно правильно соотносить по льзу от инструмента и его стоимость.

Давайте разберем каждый вид рекламы в отдельности и рассмотрим возможные рекомендации по выбору т ого или иного инструмента.