Некорректно заполненный title

Дата публикации: 09.06.2013 16:31:15

Очень часто веб-мастера забывают заполнить теги title либо используют веб-ресурсы или отдельные страницы, созданные для манипуляции результатами выдачи поисковых машин, с большим количеством ключевых слов в title.

Метатеги являются одними из самых важных и значимых тегов для поисковой системы. Они являются визитной карточкой страницы. Поэтому важно, чтобы они были заполнены правильно и содержали краткое описание имеющегося на странице текста.

Кроме того, то, что вы напишите в мета-тегах, отобразится в самой поисковой системе. Title показывается в виде ссылки в результатах поиска, из description часто формируются сниппеты — текстовые выдержки, описывающие сайт в результатах выдачи.

Как заполнять тег title:

для большинства сайтов в выдаче поисковой системы содержатся слова из тега title, поэтому рекомендуется, чтобы данный текст содержал не только ключевые слова, но и был информативным и привлекательным для пользователя, чтобы у него возникло желание перейти именно на данный сайт и узнать больше о компании по ее названию. В то же время важно, чтобы основные ключевые слова располагались как можно ближе к началу тега title.

Оптимальными вариантами будут следующие примеры составления title:

В этом примере в title содержатся продвигаемые ключевые слова, которые присутствуют на странице, есть информация о регионах, в которых работает компания, телефон, который упрощает пользователю поиск контактов.