Переоптимизированный контент

Дата публикации: 09.06.2013 16:51:21

Переоптимизированный контент – это текст с излишним количеством ключевых слов. Он предназначен не для пользователя, а для роботов поисковых систем.

Как создать качественный контент:

    1. Текст на странице должен быть содержательным и информативным, чтобы пользователь мог легко найти интересующую его информацию. Поэтому важно уделить особое внимание объему текста на странице и его содержанию. В зависимости от дизайна сайта и количества ключевых слов на странице, оптимальным считается текст объемом от 300 до 700 слов. В большинстве случаев по ряду причин объем текста может составлять от 50 до 300 слов максимум. Например, если заказчик не хочет, чтобы на странице было много текста, для него важно, чтобы его посетитель обращал внимание на баннер, на картинку, на акцию. Подобные требования снижают эффективность оптимизации, ведь большое количество текста увеличивает видимость страницы в поисковой системе за счет случайных, редких поисковых запросов, что дает неплохой приток посетителей.

    2. Каждое ключевое слово (фраза) должно встречаться в тексте на странице как минимум 2 раза. Чем конкурентнее слово, тем чаще необходимо включать его в контент. Чем объемнее текст, тем больше повторений ключевых слов можно делать. Слишком высокая плотность ключевых слов (так называемая «тошнота») может привести к наложению поисковой системой на страницу спам-фильтра, т.е. искусственного понижения страницы в выдаче из-за злоупотребления ключевыми словами.

    3. Необходимо всегда следить за тем, чтобы текст соответствовал запросу потенциального клиента, тогда есть все шансы, что сайт будет высоко ранжироваться.

Пример плохой оптимизации текстового контента:

Пример хорошей оптимизации текстового контента:

В первом примере бросается в глаза заспамленность ключевыми словами, из-за чего текст становится непригодным для чтения. Во втором примере ключевые слова распределены равномерно по тексту, смысл текста понятен пользователю.