Отсутствие перелинковки

Дата публикации: 09.06.2013 17:14:41

Перелинковка– способ навигации внутри сайта, позволяющий пользователю из текста одних страниц сайта попасть на другие.

Пример удачной перелинковки:

В данном примере перелинковка выполнена грамотно: пользователь может переходить по ссылкам с конкретной продукцией и заказывать товар, правильное распределение веса между страницами сайта повышает общую релевантность сайта.

Перелинковка на сайте должна:

    • направлять пользователя на страницы, где он найдет ответ на свой вопрос;

    • содержать в ссылках ключевые фразы;

    • позволять поисковым роботам успешно индексировать сайт

Правильное сочетание этих критериев позволит вашему сайту оказаться выше сайтов конкурентов.

Многие владельцы сайтов не используют перелинковку, т.к. не знают, как правильно распределить вес между страницами и направить пользователя на нужные страницы. Однако она играет важную роль в продвижении.

Основные рекомендации по осуществлению перелинковки:

    • Не использовать больше 3-х ссылок на одной странице.

    • Работать с разными анкорами.

    • Осуществлять как навигационную перелинковку (проставлять ссылки на основные разделы сайта для навигации по большому тексту), так и перелинковку по ключевым словам.

    • Ставить ссылки на другие ресурсы, если они будут полезны пользователю в рамках текста. Это могут быть ссылки на Википедию или официальные корпоративные сайты компаний, чью продукцию вы предлагаете.