4.Контекстная-реклама

Дата публикации: 28.09.2012 8:31:54

Контекстная реклама представляет собой показ заданного рекламодателем объявления на интернет-странице, тематически схожей с контекстом объявления. Практически все поисковые машины в интернете имеют собственные сети контекстной рекламы.

Контекстная реклама

Рис. 3 Контекстная реклама.

Схема работы контекстной рекламы проста: рекламодатель определяет набор ключевых слов, по которым требуются переходы; затем указывается адрес страницы, на которую будет осуществлен переход, текст объявления и цена, которую может позволить себе заплатить рекламодатель за каждый клик по объявлению. Когда пользователь вводит ключевое слово в поисковую систему, обычно справа выводятся объявления всех рекламодателей, купивших это слово. Очередность показа определяется ценой за клик, указанной при покупке контекстной рекламы. Соответственно, чем выше стоимость клика заявил рекламодатель относительно конкурентов, тем больше шансов получить лучшее место — используется принцип аукциона.

Преимущества контекстной рекламы:

    • подстройка под целевую аудиторию;

    • быстрый запуск рекламной кампании;

    • точное прогнозирование;

    • оперативная корректировка рекламной кампании;

    • прозрачность статистики.

Однако следует помнить, что контекстная реклама эффективно работает только тогда, когда за ходом кампании пристально следят, а не просто платят за размещение. Поэтому, если у вас нет возможности корректировать цены для удержания гарантированных показов или формулировать качественные, привлекающие внимание объявления, доверьтесь профессионалам. Это позволит более рационально использовать бюджет и при этом в разы увеличить эффективность.

Ограничения:

    • влияние рекламной кампании напрямую связано с размером бюджета;

    • конверсия посетителей в клиентов во многом зависит от качества страницы, на которую ведет объявление;

    • открытое упоминание отдельных видов товаров и услуг запрещено законом «О рекламе».