Основные ошибки при ссылочном продвижении

Дата публикации: 20.07.2012 19:48:57

Довольно часто новички совершают ошибки, из-за которых эффективность продвижения сильно падает (или значительно вырастает бюджет).

ошибки при продвижении сайта
    • Одна из самых распространенных ошибок – это единовременная простановка большого количества ссылок. Такое явление называют ссылочным взрывом, и оно может иметь очень негативные последствия. Чтобы этого избежать, необходимо наращивать ссылочную массу постепенно, так динамика будет выглядеть естественно в глазах поисковых систем.

    • Желание владельцев молодых сайтов как можно быстрее достичь позиций в ТОПе вполне естественно, но полномасштабное продвижение с максимальным бюджетом в этом случае является ошибкой. Существует мнение, которое подтверждается многочисленными экспериментами, что у поисковиков особое отношение к сайтам, чей возраст не превышает полугода. То есть даже если использовать большое количество входящих ссылок, то достижение ТОПа по ВЧ-запросам практически невозможно. Поэтому большой бюджет для молодого сайта противопоказан – это будет лишь пустой тратой денег. В таких случаях начинайте с малого, наращивайте бюджет постепенно.

    • Иной раз даже опытный специалист может допустить оплошность и купить некачественную ссылку со спам-площадки, которая впоследствии принесет вред. Такое может произойти при недостаточно тщательном отборе ссылочной массы или по каким-то другим причинам. Мы подвергаем тщательной проверке все ссылки перед закупкой, поэтому такие ошибки исключены. А в случае работы оптимизатора на ссылочной бирже, где все фильтры фактически создаются вручную, вполне возможна такая неприятная покупка.

    • Также не стоит обращать внимания на сомнительные предложения «прогона по белым каталогам», это может принести только вред продвигаемому сайту, так как на деле такие каталоги оказываются рассадниками спама.

Выводы

При наращивании ссылочной массы и работе с внешними факторами необходимо учитывать множество критериев – от качества площадок-доноров до распределения бюджета, естественности ссылочной массы и динамики ее роста.

Все эти заботы можно переложить на нас.

Мы полностью избавим не только от этих сложностей, но и от работы по составлению анкоров, простановки ссылок для каждого запроса и других рутинных операций, с какими сталкиваются оптимизаторы, покупающие ссылки на бирже.