Разница между основными видами веб-сайтов

Клиенты, заинтересованные в открытии сайта, часто удивляются достаточно ощутимой разнице в цене. В зависимости от предназначения, сайту потребуется разный функционал – это и влияет на цену. Например, для компании, осуществляющей ремонт ванных комнат, достаточно сайта-визитки с хорошей самопрезентацией, а магазину, торгующему сантехникой, нужна полноценная система для итнернет-торговли.

Основные виды сайтов:

    • сайт-визитка;

    • сайт корпоративного типа;

    • магазин;

    • информационный сайт;

    • сайт для промоакций;

    • портал.

Какова разница между видами сайтов?

Сайт-визитка – это краткие сведения о предоставляемых услугах, представленные в виде сайта с минимальным функционалом. На нем обычно всего лишь несколько разделов, главные из которых – общая информация о фирме, её услугах, данные для связи и портфолио. В отличие от сайта-визитки, корпоративный сайт содержит гораздо больше разделов и ставит перед собой задачу полноценно отображать в Интернете жизнь компании, её новости и достижения.

Информационный сайт – золотая середина между визиткой и сайтом корпоративного типа. Здесь рекламная информация обычно перемежается с полезной, активно используется вирусная реклама, присутствуют площадки для обратной связи – форум, книга отзывов и т.д.

Интернет-магазин имеет сложный функционал и работает в реальном времени с вашими потребителями. Здесь очень важна работа людей, обслуживающих сайт, операторов, принимающих и оформляющих заказы. Промо-сайт заводится компанией только для определённой рекламной акции и имеет тот функционал, который необходим (от простого представления информации до системы, обслуживающей проведение конкурса среди пользователей).

Самый сложный вид сайтов – портал. Он объединяет в себе функции всех вышеперечисленных видов. Чаще всего имеет многоуровневую структуру и рассчитан на работу с большой аудиторией.