Разница между основными видами веб-сайтов
Клиенты, заинтересованные в открытии сайта, часто удивляются достаточно ощутимой разнице в цене. В зависимости от предназначения, сайту потребуется разный функционал – это и влияет на цену. Например, для компании, осуществляющей ремонт ванных комнат, достаточно сайта-визитки с хорошей самопрезентацией, а магазину, торгующему сантехникой, нужна полноценная система для итнернет-торговли.
Основные виды сайтов:
сайт-визитка;
сайт корпоративного типа;
магазин;
информационный сайт;
сайт для промоакций;
портал.
Какова разница между видами сайтов?
Сайт-визитка – это краткие сведения о предоставляемых услугах, представленные в виде сайта с минимальным функционалом. На нем обычно всего лишь несколько разделов, главные из которых – общая информация о фирме, её услугах, данные для связи и портфолио. В отличие от сайта-визитки, корпоративный сайт содержит гораздо больше разделов и ставит перед собой задачу полноценно отображать в Интернете жизнь компании, её новости и достижения.
Информационный сайт – золотая середина между визиткой и сайтом корпоративного типа. Здесь рекламная информация обычно перемежается с полезной, активно используется вирусная реклама, присутствуют площадки для обратной связи – форум, книга отзывов и т.д.
Интернет-магазин имеет сложный функционал и работает в реальном времени с вашими потребителями. Здесь очень важна работа людей, обслуживающих сайт, операторов, принимающих и оформляющих заказы. Промо-сайт заводится компанией только для определённой рекламной акции и имеет тот функционал, который необходим (от простого представления информации до системы, обслуживающей проведение конкурса среди пользователей).
Самый сложный вид сайтов – портал. Он объединяет в себе функции всех вышеперечисленных видов. Чаще всего имеет многоуровневую структуру и рассчитан на работу с большой аудиторией.