Новости‎ > ‎

Основные ошибки при ссылочном продвижении

Отправлено 20 июл. 2012 г., 12:48 пользователем Stanislav Chepurnoy   [ обновлено 20 июл. 2012 г., 12:49 ]
Довольно часто новички совершают ошибки, из-за которых эффективность продвижения сильно падает (или значительно вырастает бюджет).


ошибки при продвижении сайта



Выводы 

При наращивании ссылочной массы и работе с внешними факторами необходимо учитывать множество критериев – от качества площадок-доноров до распределения бюджета, естественности ссылочной массы и динамики ее роста.
Все эти заботы можно переложить на нас.
Мы полностью избавим не только от этих сложностей, но и от работы по составлению анкоров, простановки ссылок для каждого запроса и других рутинных операций, с какими сталкиваются оптимизаторы, покупающие ссылки на бирже. 


  • Одна из самых распространенных ошибок – это единовременная простановка большого количества ссылок. Такое явление называют ссылочным взрывом, и оно может иметь очень негативные последствия. Чтобы этого избежать, необходимо наращивать ссылочную массу постепенно, так динамика будет выглядеть естественно в глазах поисковых систем. 
  • Желание владельцев молодых сайтов как можно быстрее достичь позиций в ТОПе вполне естественно, но полномасштабное продвижение с максимальным бюджетом в этом случае является ошибкой. Существует мнение, которое подтверждается многочисленными экспериментами, что у поисковиков особое отношение к сайтам, чей возраст не превышает полугода. То есть даже если использовать большое количество входящих ссылок, то достижение ТОПа по ВЧ-запросам практически невозможно. Поэтому большой бюджет для молодого сайта противопоказан – это будет лишь пустой тратой денег. В таких случаях начинайте с малого, наращивайте бюджет постепенно.
  • Иной раз даже опытный специалист может допустить оплошность и купить некачественную ссылку со спам-площадки, которая впоследствии принесет вред. Такое может произойти при недостаточно тщательном отборе ссылочной массы или по каким-то другим причинам. Мы подвергаем тщательной проверке все ссылки перед закупкой, поэтому такие ошибки исключены. А в случае работы оптимизатора на ссылочной бирже, где все фильтры фактически создаются вручную, вполне возможна такая неприятная покупка.
  • Также не стоит обращать внимания на сомнительные предложения «прогона по белым каталогам», это может принести только вред продвигаемому сайту, так как на деле такие каталоги оказываются рассадниками спама.
Comments