Новости‎ > ‎

Копирайтер и уникальный текст для сайта

Отправлено 17 июл. 2012 г., 13:35 пользователем Stanislav Chepurnoy   [ обновлено 17 июл. 2012 г., 13:51 ]

Долой пустые страницы!

Все страницы необходимо заполнить контентом: 
- оригинальным, продающим, тематическим

При этом нужно помнить, что на сайте должно быть достаточно много страниц (сайт из 5-10 страниц продвигается с большим трудом), каждая из которых должна содержать не менее 500-800 знаков хорошего текста. 
Это важно и с точки зрения SEO, и с точки зрения конверсии: посетитель, который попадает на незаполненную страницу, с большой долей вероятности перестанет доверять сайту в целом и сразу же уйдет к вашим конкурентам. 
копирайтер и уникальный текст для сайта

КОПИРАЙТЕР
— креативный, творческий специалист по созданию рекламных слоганов и текстов, который пишет также заказные статьи, прямо или косвенно носящие рекламный характер. 
Яндекс.Словари  Экономический словарь, 2007
 
Контент нужно регулярно развивать и обновлять – добавляйте новые статьи, новости, проекты в портфолио и так далее. 
Это положительно сказывается на отношении поисковых систем. 

Лучше всего еще на этапе создания сайта знать, по каким словам он будет продвигаться. 
Под эти слова необходимо создать посадочные страницы (landing pages), которые затем и выводить в ТОП. Продвигаемая страница должна быть релевантной ключевому слову:
  • содержать его в URL;
  • в осмысленных заголовках Title, метатегах keywords и description;
  • в атрибутах alt у картинок;
  • в заголовке H1;
  • в контенте – но без спама и «тошнотности»
Это минимальные требования. 
В идеале же вся страница должна отвечать на запрос, приглашая пользователя совершить нужное и ему, и вам как владельцу сайта действие. 
Нужно понимать, что привести посетителя на сайт – это только первый шаг: необходимо добиться высокого уровня конверсии.


Верстка и типографика

Сайт невозможен без текста, а значит — без типографики. Также немаловажное значение имеет вид страниц и их корректное отображение при различном разрешении в разных браузерах, за что отвечает верстка. В статье мы рассмотрим правила оформления текста, а также важные принципы верстки. 


Контент-маркетинг и закупка ссылок

Контент-маркетинг и закупка ссылок являются двумя различными стратегиями поискового продвижения. В этой статье представлены доказательства того, что контент-маркетинг имеет явные преимущества перед продвижением ссылками.



Как защитить контент от воровства

Многие сталкивались с ситуацией, когда в интернете воруют фотографии и размещают их под своим авторством или аккаунтом (например, сайты знакомств). Или вашу статью без ссылок и спроса публикуют на других сайтах. В статье мы рассмотрим методы защиты от воровства контента.



SEO-технологи. Фильтры Яндекса.

Фильтр – это санкция поисковой системы, которая применяется к сайту или его конкретным страницам.
Результаты «попадания под фильтр» – исключение из индекса, понижение в результатах поиска, замедление роста позиций и добавление каких-либо других понижающих коэффициентов при ранжировании. Конкретная проблема будет определяться фильтром, под который сайту не посчастливится попасть.
Comments