Заказать увеличение продажЗаказать увеличение продаж
Стоимость рекламной компании будет завист от следущих показателей: - от конкурентов по Вашей тематике (количество ваших конкурентов в поисковой системе Яндекс),
- активность конкурентов,
- от статистике по уже имеющимся запросам (покупательская активность),
- количество запросов,
- количество ключевых слов (услуг, товаров), взятых на продвижение
- сколько лет Вашему сайту,
- рейтинг (значимость) сайта для поисковых систем (параметры сайта ТиЦ и PageRank),
- наполненность сайта информацией,
- уникальность текстов,
- наличие качественных ссылок на сайт.
ПРИМЕР
Компания занимается продажей сантехники.
Директор заказал Директ-рекламу и ссылочную массу.
Ключевыми словами могут быть:
- сантехника
- умывальники
- "название бренда"
- купить сантехнику
- ванна с гидромассажем
- душевая кабина
и многое другое.
Ваши вопросы Вы можете задать
по телефону:
|
|