Статьи‎ > ‎

Функции и виды световой рекламы

Отправлено 1 авг. 2016 г., 5:30 пользователем Irina Belikova   [ обновлено 1 авг. 2016 г., 5:31 ]

Реклама является одним из наиболее популярных маркетинговых инструментов, поэтому компании, желающие достичь успеха, вкладывают в нее огромные суммы денег. Правильно разработанная программа позволяет не только улучшить темпы продаж и репутацию фирмы, но и повысить узнаваемость бренда и расширить целевую аудиторию. Важным видом, который демонстрирует высокую эффективность на сегодняшний день, является световая реклама, поэтому на нее следует обратить особое внимание, разрабатывая стратегию продвижения предприятия на целевом рынке.

Что такое световая реклама: виды и предназначение

Световая реклама – это разновидность наружной рекламы, которая обладает повышенной популярностью благодаря комплексу важных преимуществ. В частности, она обладает наибольшей силой воздействия на целевую аудиторию, поскольку ее сложно не заметить, она хорошо запоминается и эстетично выглядит. К тому же она работает на репутацию предприятия круглосуточно, что тоже немаловажно.

Как и любой другой вид, световая реклама исполняет одновременно 4 основных функции:

  • экономическую – стимулирует спрос на продукцию;
  • социальную – информирует целевую аудиторию о продукции, а также закрепляет в сознании потенциального покупателя образ желаемого потребительского поведения;
  • маркетинговую – стимулирует сбыт товара и способствует его продвижению по каналам реализации;
  • информационную – информирует целевую аудиторию об особенностях товара.

Кроме этих главных функций стоит также выделить несколько дополнительных: световая реклама в некоторой степени служит освещением города, а также придает эстетичности и оригинальности объектам инфраструктуры.

Наиболее распространенными видами световой рекламы являются световые короба или лайтбоксы, светящиеся объемные буквы и крышные установки. Выбор конкретных видов зависит, прежде всего, от ваших целей, рекламного бюджета и специфики бизнеса.

Comments