Особенности контекстной рекламы
Для того, чтобы ваш сайт пользовался спросом ему необходимы не только увлекательные, информативные статьи, но и эффективная интернет-реклама. Неповторимость контекстной рекламы состоит в том, что она направлена на людей определенного круга, которым будет интересен ваш товар. Если у вас в интернете есть магазин модной женской одежды, это отличный способ увеличить продажи.
Принцип работы
В контекстной рекламе большое значение приобретает текст, продающего характера, который в ней содержится. В текст обязательно входят особые ключевые слова, которые и будут привлекать внимание пользователей интернета. Реклама вашего сайта будет появляться тогда, когда в поисковую систему будет введен запрос, где есть ключевые слова вашей рекламы. Так, если рекламируется магазин стильной женской одежды, то для того, чтобы увидеть вашу страницу, пользователь может набрать в поисковике: «женская одежда» или «стильная одежда». После чего он увидит ссылку на ваш сайт.
Услуги контекстной рекламы предлагают разные поисковики, например Яндекс и Google. Также контекстной рекламой активно пользуются социальные сети. Здесь возможно выбрать не только сферу интересов аудитории, но и обозначить рекомендуемый для нее пол и возраст. Кроме того, учитываются интересы и статистика посещения сообществ.
Таргетированная реклама, так еще называют рекламу в контексте, что имеет различную тарификацию оплаты заказчика. Вы можете оплачивать ее по количеству показов или же по количеству кликов ссылки на ваш сайт.
Виды контекстной рекламы
Можно выделить несколько типов контекстной рекламы:
текстовая реклама – состоит только из текста и не имеет изображений;
баннерная реклама – сочетает картинки и текст. Причем картинка может быть не только неподвижной, но и анимированной. Бывают интерактивные баннеры – где, предлагается решить какой-либо пример или ответить на вопрос;
видео реклама – предстает в виде монтированного видеоролика, который также может вывести на необходимую ссылку.
Таким образом, можно отметить, что контекстная реклама в интернете может быть более результативной, чем баннер, размещенный в СМИ, который не дает возможность выбора целевой аудитории.