Особенности контекстной рекламы

Для того, чтобы ваш сайт пользовался спросом ему необходимы не только увлекательные, информативные статьи, но и эффективная интернет-реклама. Неповторимость контекстной рекламы состоит в том, что она направлена на людей определенного круга, которым будет интересен ваш товар. Если у вас в интернете есть магазин модной женской одежды, это отличный способ увеличить продажи.

Принцип работы

В контекстной рекламе большое значение приобретает текст, продающего характера, который в ней содержится. В текст обязательно входят особые ключевые слова, которые и будут привлекать внимание пользователей интернета. Реклама вашего сайта будет появляться тогда, когда в поисковую систему будет введен запрос, где есть ключевые слова вашей рекламы. Так, если рекламируется магазин стильной женской одежды, то для того, чтобы увидеть вашу страницу, пользователь может набрать в поисковике: «женская одежда» или «стильная одежда». После чего он увидит ссылку на ваш сайт.

Услуги контекстной рекламы предлагают разные поисковики, например Яндекс и Google. Также контекстной рекламой активно пользуются социальные сети. Здесь возможно выбрать не только сферу интересов аудитории, но и обозначить рекомендуемый для нее пол и возраст. Кроме того, учитываются интересы и статистика посещения сообществ.

Таргетированная реклама, так еще называют рекламу в контексте, что имеет различную тарификацию оплаты заказчика. Вы можете оплачивать ее по количеству показов или же по количеству кликов ссылки на ваш сайт.

Виды контекстной рекламы

  • Можно выделить несколько типов контекстной рекламы:

    • текстовая реклама – состоит только из текста и не имеет изображений;

    • баннерная реклама – сочетает картинки и текст. Причем картинка может быть не только неподвижной, но и анимированной. Бывают интерактивные баннеры – где, предлагается решить какой-либо пример или ответить на вопрос;

    • видео реклама – предстает в виде монтированного видеоролика, который также может вывести на необходимую ссылку.

Таким образом, можно отметить, что контекстная реклама в интернете может быть более результативной, чем баннер, размещенный в СМИ, который не дает возможность выбора целевой аудитории.